25.04.2014г. Самые активные пользователи портала «Наш город» смогут стать волонтерами и в этом качестве будут контролировать работу жилищно-коммунальных служб Москвы, а также проводить независимые проверки в случае конфликтов между жителями и коммунальщиками. Об этом вчера сообщил мэр столицы Сергей Собянин на встрече с наиболее активными участниками проекта по развитию портала «Наш город».

Напомню, в течение полутора месяцев с февраля по апрель на специальной странице в Интернете любой желающий мог высказаться о работе главного «жалобного» портала Москвы, его недостатках и темах, которые нужно добавить для обращений. Горожане встретили предложение с интересом и выдвинули целый ряд инициатив. Сергей Собянин, оценив их активность, пообещал, что лично встретится с теми, кто предложит самые грамотные и продуманные идеи по улучшению работы портала. И вот вчера мэр с девятью активистами более часа обсуждали, что можно сделать еще для того, чтобы с помощью портала все больше москвичей принимали участие в управлении городом.

— Появление портала «Наш город» постепенно изменило всю систему управления городским хозяйством и форму взаимодействия власти с москвичами, — сказал мэр. — Теперь любой житель столицы может не только пожаловаться на волнующую его проблему с помощью Интернета, но и проконтролировать ее решение, подтвердить или опровергнуть сообщение о том, что недостатки устранены. В то же время горожане нередко сталкиваются с трудностями при работе с ресурсом не находят подходящего раздела для своей проблемы или получают в ответ обычные отписки. Вот мы и решили спросить у самих москвичей, что бы они хотели добавить на портале, какие разделы.

Добавить, как выяснилось, москвичам есть что. Страницу, где аккумулировали предложения горожан, посетило более 30 тысяч пользователей, и каждый третий зарегистрировался, чтобы лично принять участие в обсуждении. Большинство поступивших предложений разработчики уже претворяют в жизнь, так что в ближайшее время не просто появятся новые разделы — портал будет полностью модернизирован. На нем можно будет даже оценить качество выполненных работ в ответ на жалобу по «школьной» системе: на «тройку», «четверку» или «пятерку».

На основании этих оценок пользователей портал будет публиковать антирейтинг районных управ и коммунальных служб — в него войдут те, кто систематически игнорирует обращения горожан. Кроме того, можно будет пожаловаться на стихийные свалки, незаконные постройки, заброшенные территории, требующие благоустройства и на многое другое. Сейчас таких тем на ресурсе просто нет, хотя их и представлено более 100. Всего на портале сегодня зарегистрировано более 260 тысяч пользователей, которые каждый день генерируют около тысячи обращений.





coded by nessus